21 Май 2018
6
2
3
36
trading-go.ru
Всем привет!
Меня зовут Владимир и я администратор ресурса Trading-go.
В данном блоге я буду писать о новых разработках, обновлениях и исследованиях в сфере автоматизированной и полу-автоматизированной торговли в терминалах MetaTrader 4 и MetaTrader 5 для финансовых рынков forex, Cryptocurrency, Metalls, CFD, Stock и других.

Пара слов о себе:
Я трейдер на 99 % и программист на 1%, трейдингом занимаюсь с 2006 года, программированием с 2009 года. Программирую софт для двух терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5, для меня нет сложностей и написать могу все что угодно (любые советники, индикаторы, скрипты). Одна из самых известных программ которую я написал называется VR Stealth Pro и скачать ее Вы можете в своем MetaTrader 4 абсолютно бесплатно. Я по сей день продолжаю учиться как торговле так и программированию.

О чём этот блог?
Я провожу исследования с помощью автоматизированных алгоритмов, простые и сложные программы в режиме реального времени делают вычисления, выполняют миллионы простых и сложных операций. Это все ради того что бы выжать максимальную прибыль на финансовых рынках.
Об этом всем я буду писать и рассказывать, выкладывать видео материл, отвечать на Ваши вопросы и расписывать поведение любой торговой идеи на будущее. Я постараюсь сделать наше с Вами общение максимально продуктивным и эффективным. Мы вместе будем учиться друг у друга.

В чем мой интерес?
Все самое лучшее я выкладываю на своем сайте и в блогах друзьях. Все программы я раздаю либо полностью бесплатно либо по партнерской программе что то же бесплатно. Почему я делаю так? Я считаю что хороший софт может быть и должен быть бесплатным, люди приходят на рынок что бы заработать, а не потерять и раздать.